Город Путешествующий по России журналист не нашёл причин существования Читы

Путешествующий по России журналист не нашёл причин существования Читы

Журналист издания «Частный Корреспондент», путешествующий по стране, заявил, что не нашёл ни одной причины существования Читы, которая, ничего не производит и наживается за счёт сфер услуг и транспорта.

Журналист издания «Частный Корреспондент» Александр Балакин, путешествующий по стране, заявил, что за три дня пребывания в Чите не нашёл ни одной причины существования города, который, по его словам, ничего не производит и наживается за счёт сфер услуг и транспорта. Слова Балакина опубликованы 18 августа на сайте пермского «Эхо Москвы».

Российское интернет-издание «Частный Корреспондент» летом 2015 года запустило проект «Сколько стоит Россия?». Журналист издания Александр Балакин, двигаясь с востока на запад, посещает крупные города чтобы «если не понять, то хотя бы почувствовать эту страну» и ответить на вопрос, давший название проекту.

«Один город, который выбил совершенно из колеи - это Чита. О господи, этот город, даже материал вышел под заголовком «Город, которого нет». Я искренне удивлялся, я провёл там каких-то три дня всего, и за три дня я не нашёл ни одной причины, почему этот город вообще существует. Город ничего не производит. (…) В Чите нет ничего, кроме Транссибирской магистрали, это город-вокзал, и он существует как транспортный узел исключительно. (…) В Чите люди исключительно в сфере услуг работают, самая привлекательная сфера - это сфера услуг. Они все перепродают из Китая, откуда-то ещё, и за счёт транспорта наживаются - все, ничего больше в Чите нет. И сам по себе город мрачный. Весь Урал - это город ссыльных, но Чита - это финал, видимо, такая жирная точка», - приводится цитата Балакина на сайте.

В своей публикации на «Частном Корреспонденте» он утверждает, что «особое значение город приобрёл после строительства Транссибирской магистрали, которая сегодня является чуть ли не единственной причиной существования Читы». Также Балакин со ссылкой на сотрудника пресс-службы мэрии Ольгу Харчеву, сообщает, что большинство местных предприятий – транспортные агенты, частные перевозчики и филиалы логистических компаний, которые обеспечивают функционирование Читы как узла связи.

Кроме того, Балакин отмечает, что уровень жизни в городе достаточно высок «по относительным показателям». В качестве примеров он приводит количество автомобилей, на которых, по его информации ездит каждый второй, более низкую по сравнению с большинством регионов цену продуктовой корзины и средний уровень стоимости на услуги ЖКХ и топливо.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления