Город Губернатор: Троллейбусную линию на КСК реально построить в течение 3 лет

Губернатор: Троллейбусную линию на КСК реально построить в течение 3 лет

Губернатор Забайкалья Константин Ильковский 22 июня заявил, что идея строительства троллейбусной линии на КСК в Чите вполне реальна, и этот проект можно реализовать в течение 3 лет.

Губернатор Забайкалья Константин Ильковский 22 июня заявил, что идея строительства троллейбусной линии на КСК в Чите вполне реальна, и этот проект можно реализовать в течение 3 лет.

Ранее о том, что троллейбусную линию на КСК в Чите планируют построить по тем дорогам, которые уже существуют, так как военные не передают муниципалам аэродром «Черёмушки», сообщил руководитель администрации города Владимир Забелин. По его словам, примерный маршрут троллейбуса из города будет включать следующие улицы: Белика – Крымская – Байкальская – Авиационная – Рахова – микрорайоны.

«Вопрос этот обсуждается не одно десятилетие. Определённую часть усилий, когда я приехал сюда, я потратил на то, чтобы проработать вопрос с Минобороны по поводу передачи аэродрома «Черёмушки» в собственность либо города, либо края. Мы хотели использовать эти земли под жилищную застройку, социальные зоны и для решения транспортных вопросов. Но потом стало понятно, что это бесперспективный путь, и военное ведомство аэропорт нам не отдаст. Поэтому начали искать другие варианты. Администрация провела хорошую работу, мы убедились, что можно пустить троллейбус на КСК и по существующим улицам, но они требуют реконструкции», - сообщил Ильковский в прямом эфире программы «Забайкальское время» телекомпании «Альтес».

По его словам, предварительные расчёты говорят о том, что необходимо будет снести примерно пять жилых частных домов, расширить дорожное полотно, поменять его качество, создать энергетическую инфраструктуру.

«Предварительные расчёты - 350-500 миллионов рублей. Это не великие деньги. Причём мы имеем на сегодняшний день частичный источник финансирования, который называется Дорожный фонд. Мы договорились с городом, что найдём финансирование, при этом может быть городская часть вложений будет минимальна - может, доля города будет составлять 10%, максимум - 20%. Пока есть концепция, дальше пойдут процедуры - объявим конкурс на проектирование, сделаем полноценный проект, пройдём его экспертизу, общественные слушания. Понятно, что такой маршрут задевает многие стороны нашей жизни и тех, кто владеет приуличной инфраструктурой. Но это вполне реализуемый проект», - добавил Ильковский.

Транспортная проблема посёлков ГРЭС и особенно КСК возникла в Чите ещё в 2000-х, но особенно обострилась ближе к 2010 году, когда число машин в городе кратно возросло. Глава города Анатолий Михалёв в рамках своей предвыборной кампании на выборах мэра в 2009 году заявил ИА «Чита.Ру», что эту проблему должен решить новый троллейбусный маршрут до КСК. После избрания мэром в следующий раз Михалёв вспомнил о своём плане в октябре 2013 года, когда во время приёмки новых троллейбусов для городского управления заявил, что они позволят пустить новый маршрут до КСК.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления