CHITA
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Чите

Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

687мм 11%
Подробнее
USD 92,59
EUR 100,27
Реклама
Город Забелин: Строительство троллейбусной линии до Каштака отложено на 2016-17 годы

Забелин: Строительство троллейбусной линии до Каштака отложено на 2016-17 годы

Администрация Читы планирует отодвинуть сроки строительства троллейбусной линии до посёлка Каштак на 2016-17 годы, так как деньги на этот проект нужно будет найти либо в городском, либо в краевом бюджетах.

Администрация Читы планирует отодвинуть сроки строительства троллейбусной линии до посёлка Каштак на 2016-17 годы, так как деньги на этот проект нужно будет найти либо в городском, либо в краевом бюджетах, сообщил 28 мая сити-менеджер Читы Владимир Забелин в эфире программы «Про город» телекомпании «Альтес».

«По троллейбусной линии у нас было запланировано 200 миллионов рублей, но будет урезка этого проекта. Считаю, что для 2 километров линии — это огромная сумма. На неё мы никогда не пойдём, она должна быть урезана и мы будем изыскивать те компании, которые нам могут с наименьшими затратами сделать линию. Но у нас это отодвигается на 2016-17 годы, потому что потраченные на троллейбусную линию деньги будут взяты либо из городского бюджета, либо краевого. Соответственно, городской бюджет такую сумму никогда не наберёт, придётся обращаться к правительству Забайкальского края и вместе с ними строить», - сообщил Забелин.

По его словам, троллейбусная линия будет возводиться в рамках строительства второй очереди Каштакской развязки, а именно укладки дороги от Смоленки до федеральной трассы, на что выделяются деньги федерального бюджета — порядка 400 миллионов рублей.

«Так как деньги федеральные, мы проводили общее совещание с Константином Ильковским. Губернатор сказал: «Какие тут 400 миллионов на 2 километра? Однозначно такого быть не должно, смотрите, где можно ужаться». Поэтому на сегодняшний день мы переделали проектно-сметную документацию, ужались, затраты снизились у нас на этот проект до 250 миллионов. То есть 150 миллионов мы изначально сэкономили, считаю, что в столь сложный период — это огромная сумма, на 150 миллионов мы можем построить полноценный детский сад на 120-150 мест. Деньги на вторую очередь по развязке будут выделены, сейчас проектно-сметная документация проходит экспертизу», - подчеркнул Забелин.

Строительство развязки на пересечении трассы Улан-Удэ — Забайкальск и автодороги Чита — Смоленка (подъезд к федеральной трассе Чита — Хабаровск) ведётся в рамках федеральной программы «Развитие Дальнего Востока и Забайкалья» омской компанией «Мостовик». Стоимость проекта составляет около 1,2 миллиарда рублей. В финансировании участвуют городской, региональный и федеральный бюджеты. 15 июня 2012 года ГТРК «Чита» со ссылкой на строительную компанию сообщала, что строительство может закончиться к 2014 году, в сентябре телеканал «Альтес» сообщал, что развязку построят уже в 2013 году. Позже «Мостовик» заявил, что развязку запустят в ноябре, а мэр Читы Анатолий Михалёв, комментируя это заявление, сказал: «Назвался груздём, полезай в кузов». В декабре представитель «Мостовика» заявил, что в 2013 году развязку не запустят, а сдадут в 2014 году.

Губернатор Забайкальского края Константин Ильковский в феврале заявил, что необходимо завершить начатое в 2011 году строительство Каштакской развязки в первой половине 2015 года.

По информации сити-менеджера Читы Владимира Забелина, федеральный центр в 2015 году вновь дал Чите 30 миллионов рублей на завершение первой очереди строительства развязки. Уже проведён конкурс, и есть победитель, который освоит эти деньги, а именно на окраску, освещение, благоустройство и водоотведение.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления