Вице-премьер регионального правительства Алексей Шеметов заявил, что Забайкальский край за два года вложил в строительство дороги Краснокаменск — Мациевская 706 миллионов рублей, при необходимости 1,9 миллиарда и попросил полпреда президента помочь с включением строительства в программу развития Дальнего Востока.
По словам Шеметова, региональные власти уже обращались к президенту и попросил полпреда Николая Рогожкина поддержать это обращение. Он также предложил рассмотреть вариант перераспределения средств на эту дорогу из программы по строительству подъездов к трассе «Амур».
Дорога Краснокаменск – Мациевская связывает второй по величине город края с федеральной автомобильной трассой Чита — Забайкальск. Она нуждается в ремонте ещё с 2000 года и на неё, по данным главы Краснокаменского района Германа Колова, нужно будет потратить 2,7 миллиарда рублей.
В июле 2010 года суд признал незаконным бездействие краевого правительства, министерства территориального развития края и Службы единого заказчика в ремонте дорог, в частности, дороги Краснокаменск – Мациевская. По информации прокуратуры, на этой дороге были выявлены «ямы, пучины и выбоины, гребёнка, просадки земляного полотна и колейность, разрушенные обочины, выступы крупных камней, несоответствие дорожных знаков требованиям стандартов».
Первоначально планировалось произвести ремонт за счёт программы по развитию социальной инфраструктуры Краснокаменска и Краснокаменского района в рамках соглашения с «Росатомом», но в результате её корректировки из перечня мероприятий ремонт был исключён. Связано это с тем, что 2,2 миллиарда рублей этот проект получил в рамках федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2018 года».
Губернатор Константин Ильковский в апреле 2014 года пообещал администрации района сдать дорогу к концу 2015 года, но позже замминистра территориального развития региона Дмитрий Палкин пояснил, что на это уйдёт не менее двух лет.