ПочтаВыйтиРеклама на порталеИркутск

Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

 

НОВОСТИЧИТЫ И ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

Читинский фильм «Дети 90-х» появился в соцсетях

Мой городЧита

Группа читинцев сняла и разместила в соцсетях фильм «Дети 90-х», повествующий о поколении, которое пришло на смену преступным группировкам.

Об этом корреспонденту ИА «Чита.Ру» 29 марта сообщил режиссёр фильма Антон Крот.

«Фильм посвящён людям, которые родились в 90-х. Это время отличалось всплеском преступности, появлением бандитских группировок. Сейчас это всё сходит на нет и вопросы решаются с помощью денег и связей. Фильм показывает, как простые пацаны, которые не связаны с криминалом, борются с ним», — рассказал он.

По словам режиссёра, в фильме задействовано порядка 15 человек, которые участвовали в съёмках из энтузиазма.

«Сначала мы хотели снять клип на песню «Nintendo» «Мама-ама криминал». Клип получился похожим на трейлер фильма. Позже мы развили идею и написали сценарий, который сейчас перерабатывается. Рассчитываем снять 10 серий. Первая снималась долго, а следующие появятся уже в апреле. Сейчас мы одновременно готовим материал для нескольких серий. В первой встречается ненормативная лексика, убрать которую у нас не получилось, но в дальнейшем такого не будет», — уточнил Антон Крот.

Осторожно! Видео содержит ненормативную лексику!

фильм,дети 90-х
 
  • Текст:

    Ваше имя:

    Контакты:

    В некоторых случаях у редакции могут появиться вопросы для дальнейшего освещения темы. Укажите свой телефон, или email, если это возможно. Данные не публикуются.

     

    обновить

    введите 4 цифры, изображенные на картинке слева

      

    Мы не пропускаем оскорбления героев публикации и авторов текста, любых оскорблений, обвинений в преступлениях и правонарушениях (мы их не можем проверить или доказать), подробности личной жизни героев публикации, личной жизни журналиста-автора, комментарии, которые не относятся к теме текста, маты, капс, обильные многоточия, истерики, бессвязную речь.

    Если вы желаете сохранить полную анонимность, или если отправка комментариев запрещена администратором вашей сети (бывает и такое), советуем вам установить проект TOR.

  • Обработка

    Подождите несколько секунд...

ОБСУЖДЕНИЕ

Мы стали более лучше одеваться, кушать и ездить....
до боли знакомые слова, но не могу вспомнить откуда. Не подскажите?
По мотивам легендарно Светы-нашистки из Иваново :)
Запамятовал
да это Света из Иванова речь толкала, это она рассказывала, каких славных дел наворотила единая россея, там про сельское хозяйство ваще жесть
Парни,убейтесь об стену.
Ересь полная.Избавте этот мир от себя.
Вы лучше ткните друг дружку и успокойтесь.Мажорики в криминал захотели поиграть.
Не хочу и смотреть .Много грязи и так льется., бальзама для оголенных нервов современного человека мало вокруг. Не сердитесь, авторы фильма, ничего личного.
Жалкая пародия на Бригаду! Живите лучшим а не бандитизмом!
Спасибо за потраченные 13 минут моей жизни, Если в следующей серии порша взорвете обещаю досмотреть ваше творение до конца!
)))реально, сделайте красиво!На папины деньги и каена можно поджарить!
Да уж, давно так не смеялись)))))
Ребята, не снимайте большеничего, не берите камеру в руки вообще.
Спасите граждан от этого бреда.
)))))))))))))))) точно
Спаси граждан от Дума 2...
Друзья, поработайте над диалогами. Лучше прописывайте их с двух сторон, а то получается как-то коряво в этом плане пока что. И не нужно этих ужасных "ну" в каждом предложении.
И ещё одно замечание. Я понимаю, что это авторская работа и совать нос в чужое - неблагодарное дело, но раз сценарии следующих серий всё равно перерабатываете, то пожалуйста внесите в сценарий какую-то идею для чего это всё или к чему это всё приведёт. Большую и положительную. А то пока что чересчур пафосно всё... И много отзывов от тех, кто смотрел и делился со мной отзывами о вашей работе в стиле "тупая хрень про то как читинские мажоры ездят на тачилах и стреляют из пестика".
И не слушайте те вёдра говён, которые на вас сейчас тут в каментах польются - доведите начатое до конца. Удачи вам в этом. Верю, что у вас что-нибудь хорошее в итоге получится. Успехов.
Все отлично не надо речи писать, так получается более реалестично, и вносить как пишут выше не чего не надо(что бы к чемуто привело) пусть будет маленькой загадкой. Только качество видео подкачало, а в принципе все ок))) а со стороны чем то в каких то ситуациях себя вижу и вспоминаю!!!! Идея класс!!!
Дайте ссылку на соцсеть, где серия лежит?
Лежит там,откуда ты убежал.Возврашайся,тебя ждут пилюльки.
дорогие машины полуголые девушки клубы и прочее этим давно никого не удивишь. посмотрела без интереса ничем не зацепил. глупо!!!!!!!
Сразу столько критики!!! Не нравится не смотрите, ребята стараются хоть что то сделать. Или надо как большинство по подъездам с пивом?
И что, если они делают "хоть что-то", то всем должно нравиться? Люди свою точку зрения пишут и к тебе за советом не обращаются.
Спалил пистолет, заряженный холостыми. В следующей серии будьте внимательнее. Не допускайте киноляпов
не специалист по разборкам (-: но слов в ролике было сказано многовато. наверное, с врагом вообще диалог не ведут. далее. если на 08:48 все четверо на травматик быстро побегут, то стрелку хана, вообще шансов нет... впрочем, у "бандитов" тоже никого александр матросов не зовут. "бандиты" пока выглядят тупыми пингвинами. впрочем, будем подождать, они наверное силовиков подключат ((-: а деньги и связи - тоже не главное, надо просто знать, где тут растёт ближайший багульник (сделайте забайкальский колорит, а?). концовка вообще - передайте привет павлику... но посмотрел весь ролик. "видеограф антон" - нет вопросов, только маты запикайте, видео граф, (-: не могу ваше видео ребёнку показать.
красавчики!
А я не могу догнать при чем здесь название "дети 90-х"? Как правило под сим определением имеют в виду тех кто рос в 90-х во времена распада Союза, во времена перестройки, во времена когда существовали разные неформальные группы людей, делившие власть и финансовые потоки. В фильме показана молодежь становление которой как личности началось уже в 2000 - х годах. А понимание жизненных процессов в 2004-2005 годах. Не хочу обижать авторов, но хочу высказать мнение своё. Лично у меня от увиденного возникли следующие эмоции - дети обеспеченных родителей, коммерсов или чинуш, не знавшие голода 90-х, не видевшие плохой жизни, получающие от жизни статусные мелочи в виде побрякушек часов и машин. Фильм следовало бы назвать иначе "Будни современной "псевдозолотой" молодежи в Чите"... Мы хотим показать мол как далеко живем за МКАДом что у нас еще до сих пор малолетние бандиты ездят решают что-то когда во всей цивилизованной России монополия на разрешение всех вопросов у силовиков, но до нас как до Киева... Противоречивые чувства вызвал у меня сей сюжет. Какой-то конфликт форматов, взаимоисключающие вещи и прочее... Идея хороша, за инициативу 5, но за детали - вам надо нанимать специалистов-консультантов. Ктож на машине своей едет на дело? А кто нож берет голой рукой? Ручки хватает дверные? Дьявол прячется в деталях!
Хочу добавить, что не нужно близко к сердцу принимать необходимую долю критики. Важно другое! Этот первый опыт, первые ошибки, первый блин как раз и откроют вас, научат, поправят, дадут понимание художественного процесса. Мне кажется, если бы это было снято с небольшой долей стёба и шуток - вышло бы классно. Но серьезные, глупые, бессодержательные диалоги наводят тоску. Стыдно становится как-то как за своих земляков. Что касается актеров - парень в главной роли, который шуганул бандитов, хорош! Парень, делающий предложение поразительно приятен внешне и искренен, бандиты - смех... школота скромная ноющим голосом пытающаяся закосить под что-то... главарь еще куда ни шло... а эти остальные совсем скромняжки какие-то... девушку, на мой взгляд можно было бы и другую подобрать. Это лицо заело уже всех со страниц местного колхозного глянца. Это что, маркетинговая необходимость вызванная велением сверху, спонсированием или у вас такое же извращенное понимание женской естественной красоты как и у местных глянцевых редакторов?
Я с вами согласна ! Ребята почитайте поспрашивайте ! Если не знаете в чем заключается дети 90х . Это не про бандитов малолетних , это другая история . Фильм должен снят про брошенных детей . Дети которые убегали из дома от родителей алкоголиков и наркоманов ! Дети которые жили очень даже по взрослому !
а вы бы сняли разве лучше?хоть что то про читу интерестное
вам до братанов чтобы подняться,нужно молочко на губках подтереть
Ох щи! В девяностых съёмочную группу бабушка водила в ясли. Откуда им знать про криминал и чотких пасанов?

Добавлять отзывы к данному тексту могут только зарегистрированные пользователи.